-
- Выполните аудит и SEO—анализ сайта туристического предприятия (базы практики).
Используйте для этого онлайн-инструменты (например, https://serpstat.com/ , https://pagespeed.web.dev/ , https://a.pr-cy.ru/ , ).
Примерный план аудита:
Система управления сайтом (CMS);
Наличие карты сайта (sitemap);
Присутствие в поисковых базах Яндекса и Google страниц сайта;
Подключены ли турбо-страницы Яндекса;
Установленные системы статистики;
Установленные модули онлайн-бронирования;
Скорость загрузки главной страницы с компьютеров;
Скорость загрузки главной страницы с мобильных устройств;
Ошибки высокого, среднего и низкого приоритета.
Примерный план SEO-анализа
Ключевые слова для SEO в поисковой системе Google BY (по данным https://serpstat.com и https://www.keys.so/ : Ключевые фразы, Позиция, Частотность, Трафик, Стоимость ($), Конкуренция в PPC, %
Ключевые слова для SEO в поисковой системе Яндекс.
Конкуренты органической выдачи в поисковой системе Google BY (по данным https://serpstat.com/ и https://spywords.ru/ ) : Общие ключи, Упущенные ключи, Релевантность, %, Всего ключей, Видимость
Конкуренты органической выдачи в поисковой системе Яндекс.
После анализа переходите к пункту 3.
Если сайта нет – переходите к пункту 2.
- В любом бесплатном онлайн-конструкторе (Tilda, …) создайте пилотную версию сайта туристического предприятия (базы практики).
Продумайте меню и основные разделы сайта. В структуре сайта обязательно должен присутствовать 1 турпродукт или турслуга с подробным описанием, ценами, преимуществами.
- Выполните PPС-анализ сайта туристического предприятия (базы практики).
Используйте для этого онлайн-инструменты (https://wordstat.yandex.by, https://trends.google.ru/trends/ , https://seranking.com/ )
Примерный план PPC-анализа
Количество объявлений с целевыми страницами, ведущими на сайт, в Яндекс Директе (в т.ч. в РСЯ) по наиболее релевантным запросам
Количество объявлений с целевыми страницами, ведущими на сайт, в Google Ads (в т.ч. в КМС) по наиболее релевантным запросам
Данные Яндекс Wordstat по релевантным поисковым запросам для сайта (регион – вся Беларусь)
Распределение реальных показов по фразе «*используйте релевантную фразу из предыдущей таблицы с максимальным показателем показов в месяц*» по регионам и городам (данные Яндекс Wordstat)
Динамика поискового запроса ««*используйте релевантную фразу из предыдущей таблицы с максимальным показателем показов в месяц*» в Яндексе (для региона Беларусь) и Google Trends (для региона Беларусь) за последние 2 года
Максимальное число запросов в неделю в поисковой системе “Google” (для Беларуси).
Максимальное число запросов в неделю в поисковой системе “Яндекс”
После анализа переходите к пункту 5.
Если сайт в рекламных системах Яндекс и Google не представлен, дополнительно выполните пункт 4.
- Создайте несколько рекламных кампаний в Яндекс Директе для продвижения турпродукта или услуги, представленных на сайте туристического предприятия (базы практики).
Если делали пилотную версию сайта в конструкторе – в качестве целевой используйте созданную страницу или запись с подробным описанием, ценами, преимуществами. Сохраните скриншоты настроек рекламных кампаний и образцы креативов.
- На основании сделанного аудита сайта, его SEO и PPC-анализа, разработайте предложения по их оптимизации.
Выполненный отчет в текстовом файле docx (все картинки должны быть внутри и подписаны) залейте в папку
Пример отчета