26 лабораторное занятие

    1. Выполните аудит и SEOанализ сайта туристического предприятия (базы практики).

    Используйте для этого онлайн-инструменты (например, https://serpstat.com/ , https://pagespeed.web.dev/ , https://a.pr-cy.ru/ , ).

    Примерный план аудита:

    Система управления сайтом (CMS);

    Наличие карты сайта (sitemap);

    Присутствие в поисковых базах Яндекса и Google страниц сайта;

    Подключены ли турбо-страницы Яндекса;

    Установленные системы статистики;

    Установленные модули онлайн-бронирования;

    Скорость загрузки главной страницы с компьютеров;

    Скорость загрузки главной страницы с мобильных устройств;

    Ошибки высокого, среднего и низкого приоритета.

    Примерный план SEO-анализа

    Ключевые слова для SEO в поисковой системе Google BY (по данным https://serpstat.com и https://www.keys.so/ : Ключевые фразы, Позиция, Частотность, Трафик, Стоимость ($), Конкуренция в PPC, %

    Ключевые слова для SEO в поисковой системе Яндекс.

    Конкуренты органической выдачи в поисковой системе Google BY (по данным https://serpstat.com/ и https://spywords.ru/ ) : Общие ключи, Упущенные ключи, Релевантность, %, Всего ключей, Видимость

    Конкуренты органической выдачи в поисковой системе Яндекс.

    После анализа переходите к пункту 3.

    Если сайта нет – переходите к пункту 2.

    1. В любом бесплатном онлайн-конструкторе (Tilda, …) создайте пилотную версию сайта туристического предприятия (базы практики).

    Продумайте меню и основные разделы сайта. В структуре сайта обязательно должен присутствовать 1 турпродукт или турслуга с подробным описанием, ценами, преимуществами.

    1. Выполните PPС-анализ сайта туристического предприятия (базы практики).

    Используйте для этого онлайн-инструменты (https://wordstat.yandex.by, https://trends.google.ru/trends/ , https://seranking.com/ )

    Примерный план PPC-анализа

    Количество объявлений с целевыми страницами, ведущими на сайт, в Яндекс Директе (в т.ч. в РСЯ) по наиболее релевантным запросам

    Количество объявлений с целевыми страницами, ведущими на сайт, в Google Ads (в т.ч. в КМС) по наиболее релевантным запросам

    Данные Яндекс Wordstat по релевантным поисковым запросам для сайта (регион – вся Беларусь)

    Распределение реальных показов по фразе «*используйте релевантную фразу из предыдущей таблицы с максимальным показателем показов в месяц*» по регионам и городам (данные Яндекс Wordstat)

    Динамика поискового запроса ««*используйте релевантную фразу из предыдущей таблицы с максимальным показателем показов в месяц*» в Яндексе (для региона Беларусь) и Google Trends (для региона Беларусь) за последние 2 года

    Максимальное число запросов в неделю в поисковой системе “Google” (для Беларуси).

    Максимальное число запросов в неделю в поисковой системе “Яндекс”

    После анализа переходите к пункту 5.

    Если сайт в рекламных системах Яндекс и Google не представлен, дополнительно выполните пункт 4.

    1. Создайте несколько рекламных кампаний в Яндекс Директе для продвижения турпродукта или услуги, представленных на сайте туристического предприятия (базы практики).

    Если делали пилотную версию сайта в конструкторе – в качестве целевой используйте созданную страницу или запись с подробным описанием, ценами, преимуществами. Сохраните скриншоты настроек рекламных кампаний и образцы креативов.

    1. На основании сделанного аудита сайта, его SEO и PPC-анализа, разработайте предложения по их оптимизации.

     

    Выполненный отчет в текстовом файле docx (все картинки должны быть внутри и подписаны) залейте в папку 

    Пример отчета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.