19 лабораторное занятие

Настройка рекламы в Instagram через Facebook

Шаг 1: создание бизнес-страницы

Для бизнес-страницы понадобится личный аккаунт в Facebook. Как ее настроить, рассказываем в инструкции.

Если у вас уже есть бизнес-страница на Facebook, можно пропустить этот шаг.

Шаг 2: подключение аккаунта Instagram к бизнес-странице Facebook

Для запуска таргетированной рекламы вам потребуется переключить Instagram-аккаунт на профессиональный или аккаунт автора.

Сменить тип аккаунта можно в настройках Instagram, а затем бизнес-аккаунт необходимо привязать к бизнес-странице Facebook. Подробнее об этом — в статье.

Шаг 3: Настройка рекламной кампании в Instagram через Facebook Ads Manager

Войдите в Ads Manager. Если у вас еще нет рекламного кабинета, воспользуйтесь нашим пошаговым руководством.

Структура кампании для Instagram внутри рекламного кабинета Facebook состоит из трех основных блоков:

  • Кампания. На этом этапе вы определяете цель рекламы — куда будет вести ваша кампания в Instagram. Например, это может быть сайт или профиль Instagram, просмотры видео, охваты конкретной публикации.
  • Группа объявлений. Здесь вы выбираете, кому хотите показать свою рекламу — включаете настройки аудиторий, геотаргетинг, интересы, возраст и указываете площадки в Instagram — ленте, Stories, раздел «Интересное».
  • Объявления. Картинки, видео, тексты — все эти элементы настраиваются на третьем уровне структуры кампании.

От грамотной настройки на каждом из этих уровней зависит то, насколько эффективно будет работать таргетированная реклама профиля или страницы сайта в Instagram.

Нажмите зеленую кнопку «Создать» и переходите к настройкам кампании.

Укажите цель кампании:

Как выбрать цель рекламной кампании в Instagram

  • Для рекламы профиля и привлечения подписчиков в аккаунт выбирайте цель «Трафик».
  • Для прогрева аудитории через видео — «Просмотры видео».
  • Для рекламы сайта — «Трафик» или «Конверсии».
  • Для продажи через личные сообщения сложных товаров или услуг — «Сообщения».

Затем во вкладке «Новая группа объявлений» установите бюджет:

  • дневной для регулярной кампании,
  • на весь срок действия, если кампания ограничена по времени.

Алгоритм Facebook Ads самостоятельно распределит бюджет между всеми объявлениями.

Следующий шаг самостоятельной настройки — группы объявлений.

Задайте параметры целевой аудитории вашего проекта или бизнеса.

Добавьте геотаргетинг. Можно выбрать людей, живущих в выбранном месте, недавно его посетивших или путешественников.

Укажите пол, возраст, язык. Для настройки таргетингов исходите из портрета вашей аудитории.

Выберите интересы или модель поведения.  Сделать это можно во вкладке «Детальный таргетинг». Выбирайте не более 2-5 интересов из одной категории.

При необходимости можно сузить выбранный сегмент поведенческими характеристиками, например, параметром «Вовлеченные покупатели».

Отслеживайте прогноз охвата аудитории на шкале справа — стрелка должна находится в зеленом секторе.

При необходимости подкорректируйте настройки — уберите или добавьте интересы, выберите опцию «Сузить аудиторию».

После настройки интересов переходите к выбору мест размещения рекламы. По умолчанию в Facebook Ads Manager есть все возможные форматы-плейсменты. Но если вы планируете настроивать таргетированную рекламу только для Instagram, нажмите «Выбор мест размещения вручную» и уберите лишние галочки.

Можно отключить какую-либо площадку: например, убрать показы рекламы в Stories или в разделе «Интересное».

Теперь переходите к настройкам объявлений. Это финальный этап в самостоятельной настройке рекламы в Instagram через Facebook.

Убедитесь, что объявление настраивается для нужного аккаунта Instagram:

Выберите необходимый формат объявления:

  • Существующая публикация из рекламируемого аккаунта Instagram.
  • Одно изображение или видео до 1 минуты.
  • Кольцевая галерея до 10 картинок или видео до 15 секунд.
  • Подборка товаров — для интернет-магазинов.
  • Динамические креативы позволяют загрузить до 10 разных фото или видео и до 5 вариантов текста объявления. В дальнейшем алгоритм Instagram сам формирует из полученных материалов объявления и определяет наиболее эффективные.

Загрузите графические материалы и тексты, а также добавьте ссылку, куда будет вести ваши объявления.

Проверьте, как будет выглядеть объявление на разных плейсментах. В Facebook Ads Manager можно воспользоваться встроенным редактором фото и видео для корректировки загруженных креативов.

 

На этой стадии необходимо записать процедуру переключения между различными плейсментами (окно на скрине вверху) с помощью инструмента Средство записи действий. Запустите его перед переключением (кнопка — Пуск, начните вводить на клавиатуре средство…) и нажмите Новая Запись. По окончании переключений между плейсментами нажмите Остановить запись, сохраните полученный файл с вашими ФИО и залейте архив ФИО.zip в папку облака.

Если на уровне кампании вы выбрали цель «Трафик», то добавьте ссылку на профиль Instagram формата https://www.instagram.com/имяаккаунта или на внешний сайт с UTM-разметкой.

Осталось нажать зеленую кнопку «Опубликовать» в правом нижнем углу экрана —и ваша рекламная кампания отправится на модерацию.

После успешной проверки начнутся показы объявлений в Instagram. Статус показа изменится на «Обучение» или «Действующая». В случае ошибки в настройках вы увидите красный значок — нужно вернуться к настройкам и внести правки согласно рекомендациям системы.

Всего за 3 этапа этой пошаговой инструкции вы сможете настроить самостоятельно таргетированную рекламу в Instagram и разобраться с базовыми возможностями Facebook Ads Manager.

 

Источник инструкции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.