Использование инструментов веб-аналитики. Ч. 2.
I. Использование сервиса веб-аналитики Google Analytics для анализа поведения пользователей и влияния на конверсию сайта
1. Подключение к Google Analytics.
Вход в Google Analytics:
Создание аккаунта в службе Google Analytics для отслеживания веб-сайта: https://support.google.com/analytics/answer/1009694?hl=ru
Получение идентификатора отслеживания.
Строку с идентификатором ставьте в файл
Настройка ресурса (добавленного сайта): https://support.google.com/analytics/answer/9304153#property
Настройка отслеживания. Выбор способа установки кода отслеживания. Использование Global Site Tag (gtag.js) или Google Tag Manager.
Так как самостоятельно Вы не сможете установить код счетчика без физического доступа к файлам WordPress нашего сайта, сбросьте свою почту от Google в файл Excel (ссылка в почте).
После того, как вас добавят в пользователи счетчика, у вас появится второй счетчик openborder.brsu.by.
2. Настройка аудиторий (для ремаркетинга).
3. Установка связи с Google Search Console.
4. Добавление целей в Google Analytics.