Задания на пятые лабораторные занятия

Использование инструментов веб-аналитики.

 

I. Использование сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика для анализа поведения пользователей и влияния на конверсию сайта

  1. Подключение к Яндекс.Метрике.

Вход в Яндекс.Метрику: https://metrika.yandex.ru/list/

Добавление счётчика: https://yandex.ru/support/metrica/general/creating-counter.html

Настройка счетчика, вебвизора, целей, фильтров, уведомлений.

Выбор способа установки кода счетчика Яндекс.Метрики. Внедрение кода счетчика в HTML-код всех страниц сайта, установка кода с помощью специального плагина для CMS, с помощью произвольного HTML-блока сайта (в «подвале» или боковой колонке), использование Google Tag Manager.

Так как самостоятельно Вы не сможете установить код счетчика без физического доступа к файлам WordPress нашего сайта, сбросьте свою почту от Яндекс.Паспорта в файл Excel (ссылка в почте).
После того, как вас добавят в пользователи счетчика, у вас появится второй счетчик openborder.brsu.by.

Удалите первый, созданный вами на предыдущем шаге, счетчик. Для этого перейдите вверху в Яндекс.Метрике в перечень счетчиков, и удалите тот/те, где владельцы вы. Должен остаться один с владельцем vamaroz.

Подробнее про представительский доступ к счетчикам: https://yandex.ru/support/metrica/general/access.html?lang=ru#agents

Установка связи с Яндекс.Вебмастером будет произведена автоматически. Подробнее об этом — https://yandex.ru/support/metrica/general/link-webmaster.html

Настройка сегментов (для ретаргетинга) — потом!

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.