Реклама на Facebook. Ч. 1
Авторизуйтесь на Facebook.
Если на Facebook не зарегистрированы / пароль утерян — перерегистрируйтесь / восстановите пароль.
Создайте новую страницу, которую потом будем продвигать в Facebook.
https://www.facebook.com/help/135275340210354
Название придумайте самостоятельно (Например, достопримечательности какой-либо территории Беларуси))
Категория — Сайт по туризму и путешествиям
Настройте все возможные поля.
На вновь созданной странице справа в панели управления выберите Центр рекламы.
Нажмите на кнопку Создать объявление.
Откроется следующее окно
Нажмите на Начало работы с автоматизированной рекламой
Пройдите все шаги мастера, отвечая на вопросы.
На вопрос, где находится ваша аудитория, выберите 2 позиции: Брест и Брестская область; подберите темы.
Добавьте подходящие изображения для будущих объявлений.
Если все настроено верно, вы получите примерно такие результаты (см. скрины).
- Цель — больше сообщений в мессенджер.
- Охват — 500 — 1500 человек в сутки
Сделайте скрин окна, где будет виден примерный охват рекламой, и загрузите его в папку (каждый внутри создает свою)
Дневной бюджет для новых кампаний лучше уменьшить до 1 USD в сутки.
Измените интеллектуальный подбор аудитории: вместо всей Беларуси выберите Брест +60 км (размер окружности измените ползунком).
Нажмите Сохранить аудиторию.
Нажмите Продвигать.
В окне выбора способа оплаты требуется ввести данные карты.
Если вы не планируете пока запускать рекламу, вводить ничего не надо.
Если после этого перейти в любой другой раздел Facebook, изменения не сохранятся, и рекламная кампания создана не будет.
Если в процессе выполнения задания аккаунт будет заблокирован, разблокируйте его согласно инструкции.