Четырнадцатое лабораторное занятие

Реклама на Facebook. Ч. 1

Авторизуйтесь на Facebook.

Если на Facebook не зарегистрированы / пароль утерян — перерегистрируйтесь / восстановите пароль.

Создайте новую страницу, которую потом будем продвигать в Facebook.

https://www.facebook.com/help/135275340210354

Название придумайте самостоятельно (Например, достопримечательности безвизовой территории Брест — Гродно)

Категория — Сайт по туризму и путешествиям

Настройте все возможные поля.

На вновь созданной странице справа в панели управления выберите Центр рекламы.

Нажмите на кнопку Создать объявление.

Откроется следующее окно

 

Нажмите на Начало работы с автоматизированной рекламой

Пройдите все шаги мастера, отвечая на вопросы.

На вопрос, где находится ваша аудитория, выберите 2 позиции: Брест и Брестская область; подберите темы.

 

Добавьте подходящие изображения для будущих объявлений.

Если все настроено верно, вы получите примерно такие результаты (см. скрин).

  1. Цель — больше сообщений в месенджер.
  2. Охват — 500 — 1500 человек в сутки

Дневной бюджет для новых кампаний лучше уменьшить до 1 USD в сутки.

Измените интеллектуальный подбор аудитории: вместо всей Беларуси выберите Брест +60 км (размер окружности измените ползунком).

Нажмите Сохранить аудиторию.

Нажмите Продвигать.

В окне выбора способа оплаты требуется ввести данные карты.
Если вы не планируете пока запускать рекламу, вводить ничего не надо.

Если после этого перейти в любой другой раздел Facebook, изменения не сохранятся, и рекламная кампания создана не будет.

Если в процессе выполнения задания аккаунт будет заблокирован, разблокируйте его согласно инструкции.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.