Создание рекламной кампании в Вконтакте. Ч. 2.
Авторузуйтесь в ВК.
Войдите в рекламный кабинет.
Начните создавать ваше второе объявление. В качестве объекта рекламы выберите «Сообщество», в качестве цели — «Подписки на сообщество».
Добавьте ссылку на наше сообщество , скопируйте ее адрес, вставьте в поле «Введите адрес страницы» и нажмите «Продолжить».
Если нет прав — вступите в сообщество и дождитесь, чтобы вам выдали права рекламодателя. При необходимости обновите страницу.
Вы попадете на страницу редактирования нового объявления.
Заполните информацию о новых правилах пересечения границы в шенген-зону.
Продумайте текст записи, добавьте фото или видео.
Общий нарратив объявления может быть такой: «Вступайте в сообщество, чтобы в числе первых узнавать о новостях изменения визового и пропускного режима для туристов».
Настройте по образцу:
Возрастная маркировка: 18+
Города и регионы: Брестская область, Брест
Возраст: от 18 до 70
Введите ее название — например, клики по второму объявлению.
В качестве цели выберите «Сбор заявок» — «Заполнение лид-формы».
Дальнейшие пояснения по заполнению приведены в справке по приложению «Форма сбора заявок» — https://vk.com/@business-forma-sbora-zayavok
Цель заполнения формы: набрать потенциальную группу на тур выходного дня 34-26 декабря 2021 в Логойск, Раубичи или Силичи. Исходя из этого продумайте вопросы для формы.
Ссылка на страницу конфиденциальности: (это обязательно для 4 пункта).
Так выглядит нужный фрагмент кода пикселя после его создания.
После создания объявления измените название кнопки на «Записаться».
При настройке целевой аудитории выберите те же параметры, что и в первой части задания.
После окончания создания объявления нажмите на предпросмотр, затем — на кнопку «Записаться», заскриньте страницу с полученным объявлением (можно использовать инструмент «Ножницы») и отправьте его картинкой (имя файла — ваши имя и фамилия — вк13-2) на гугл диск в папку