Задание на девятые занятия

Создание рекламных кампаний в Google Реклама

Регистрация в Google Реклама.

https://ads.google.com

Создание первой кампании. Выбор типа кампании: поисковая сеть (текстовые объявления пользователям, которых могут заинтересовать товары и услуги), KMС (различные виды рекламы в Интернете), покупки (реклама товаров с помощью товарных объявлений), видео (привлечение зрителей на YouTube и через Интернет), универсальная кампания для приложений (реклама приложения в сетях Google, чтобы повысить количество установок).

 

Выполняем создание рекламной кампании по аналогии с Яндекс Директом: те же целевая страница, регион и т.д.

 

Выбор цели кампании: продажи, потенциальные клиенты, трафик веб-сайта, интерес к бренду и товарам, узнаваемость бренда и охват.

Выбор настроек кампании: название кампании, сети, местоположения, языки, бюджет, метод показа, ставки, выбор стратегии назначения ставок, даты начала и окончания, аудитории, дополнительные ссылки, уточнения, номера телефонов, структурированные описания, ссылки на приложения, сообщения, промоакции, цены, ротация объявлений, показ наиболее эффективных объявлений.

Настройка групп объявлений.

Создайте адаптивное объявление.
Заполните все поля, чтобы качество объявления выло максимально высоким.
Скрин настроек выложите каждый в свою папку на гугл диск.

Создание объявлений.

Привязка банковской карты и пополнение счета.

Скрин запроса реквизитов карты загрузите в свою папку на гугл диск.

 

Справочный центр: https://support.google.com/google-ads/topic/3119071?hl=ru&ref_topic=3181080,3126923,

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.