Задание на девятые занятия

Создание рекламных кампаний в Google Реклама

Регистрация в Google Реклама.

https://ads.google.com

Создание первой кампании. Выбор типа кампании: поисковая сеть (текстовые объявления пользователям, которых могут заинтересовать товары и услуги), KMС (различные виды рекламы в Интернете), покупки (реклама товаров с помощью товарных объявлений), видео (привлечение зрителей на YouTube и через Интернет), универсальная кампания для приложений (реклама приложения в сетях Google, чтобы повысить количество установок).

 

Выполняем создание рекламной кампании по аналогии с Яндекс Директом: те же целевая страница, регион и т.д.

 

Выбор цели кампании: продажи, потенциальные клиенты, трафик веб-сайта, интерес к бренду и товарам, узнаваемость бренда и охват.

Выбор настроек кампании: название кампании, сети, местоположения, языки, бюджет, метод показа, ставки, выбор стратегии назначения ставок, даты начала и окончания, аудитории, дополнительные ссылки, уточнения, номера телефонов, структурированные описания, ссылки на приложения, сообщения, промоакции, цены, ротация объявлений, показ наиболее эффективных объявлений.

Настройка групп объявлений.

Создание объявлений.

Привязка банковской карты и пополнение счета.

 

Справочный центр: https://support.google.com/google-ads/topic/3119071?hl=ru&ref_topic=3181080,3126923,

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.